РОСКИНО организует кинолокационный тур для представителей Южной Кореи в Санкт-Петербург и Ленинградскую область

Поделиться в соцсетях:
Слов в тексте - 997, время чтения в минутах - 5

Азиатские кинематографисты ознакомятся со съемочными локациями и примут участие в деловой программе XXXI Фестиваля российского кино «Выборг-2023».

С 3 по 8 августа в рамках проекта Filming Locations in Russia («Продвижение российских регионов как кинолокаций») РОСКИНО при поддержке Минкультуры России организует кинолокационный тур для продюсеров Южной Кореи.

В состав делегации войдут: Ким Тхэ Ен, генеральный директор компании по локейшн-менеджменту компании LOMARO; Кан Юн Сон, продюсер, компания 4Entertainment; Ким Юн Сон, вице-президент отдела драматического производства компании Wemad; Чхве Ен Ин, президент развлекательного подразделения южнокорейского телеканала SBS; Чхве Чжон-Хва, генеральный директор MOONSHOT FILM, исполнительный продюсер ANTHOLOGY STUDIOS, представитель Гильдии продюсеров Кореи; Сео Джун – старший продюсер национального телеканала EBS TV; Ли Ю Джин, продюсер, Zip Cinema; Чо Чжэ Санг, продюсер, компания Sanai Pictures.

Программа кинолокационного тура включает в себя не только исторический центр Санкт-Петербурга и Выборга, но и районы с архитектурой советской эпохи, и современные городские кластеры. Гости ознакомятся с локациями, доступными для проведения съемок: изучат интерьеры исторических особняков и промышленных объектов, а также откроют для себя уникальные северные ландшафты Ленинградской области и Карельского перешейка.

5 августа в рамках XXXI Фестиваля российского кино «Выборг-23» представители южнокорейской делегации примут участие в круглом столе «Россия и Южная Корея: возможности копродукции и сотрудничества», организованном РОСКИНО. На мероприятии спикерами также выступят российские продюсеры и другие гости.

Также 5 августа под брендом ROSKINO Academy состоятся образовательные семинары с участием экспертов из Южной Кореи. Важность и особенности локейшн-скаутинга в процессе производства контента обсудят Ким Тхэ Ен, генеральный директор компании по локейшн-менеджменту LOMARO, и Кан Юн Сон, продюсер компании 4Entertainment (фильмы «Да здравствует король», «Криминальный город», сериал «Казино» и другие). Про особенности продюсирования и секрет успеха корейских мелодрам расскажет Ким Юн Сон, вице-президент отдела драматического производства компании Wemad, который также является преподавателем Учебного центра радиовещания и изобразительных искусств и приглашенным профессором кафедры медиа-сторителлинга Университета Джанган.

  Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати»

Своими ожиданиями поделился Ким Тхэ Ен, генеральный директор компании по локейшн-менеджменту компании LOMARO:

— Почему Вы решили поехать в этот кинолокационный тур?

-24 года назад я уже приезжал в Санкт-Петербург, это было путешествие длиной в месяц, и у меня осталось впечатление, что это прекрасный город культуры и искусства. Поэтому, когда мне поступило предложение от РОСКИНО, я без колебаний принял его. Я много лет работаю в киноиндустрии и думаю, что получу ценный опыт, увидев такие места, как Летний дворец и Эрмитаж, но уже с кинематографической точки зрения.

— Какие локации наиболее интересны для Вас как для кинематографиста?

— Самое привлекательное для меня пространство – это природа. Меня привлекают огромные леса, озера, поля. Но это мои личные предпочтения. На самом деле, и в городском антураже есть пространство, где можно рассказать много историй. В частности, Санкт-Петербург является важным для меня городом с точки зрения поиска городских локаций: почти все здания здесь построены в стиле барокко, который явно отличается от корейского метода строительства, и поэтому в Санкт-Петербурге можно снять очень экзотическую сцену.

— Есть ли у Вас в разработке какие-либо кинопроекты, которые будут сниматься в России?

— Пока таких проектов нет, однако, благодаря этому локационному туру они могут появиться. Если мои коллеги, южнокорейские продюсеры, также участвующие в этом туре, поделятся потом фото- и видеоматериалами со своими продакшн-компаниями, я думаю, что многие вещи, которые казались сложными и непривычными с точки зрения съемок в России, будут пересмотрены.

— Как Вы оцениваете перспективы копродукции с Россией?

— В России уже существует огромный рынок кинопроизводства. Корейский кинорынок только начинает расширяться, но наш контент быстро становится узнаваемым на мировом рынке через глобальные OTT-площадки, такие как Netflix, Amazon Prime, Disney+. Соответственно, если посмотреть на масштабируемость различных культурных историй, то копродукция вполне возможна. В целом, в Корее много людей, кто положительно отзывается о российской природе, ландшафтах, культуре. К примеру, поезд, мчащийся по заснеженному полю, с видом на океанский простор Байкала… – уверен, это очень привлекательная картинка для многих моих соотечественников. Не сомневаюсь, придет время, когда сработает метод постоянного информирования корейских продюсеров и создателей контента о точках соприкосновения с российскими кинематографистами, и предложения о сотрудничестве не заставят себя ждать.

  Страшно интересно: «viju ночь эмоций» раскроет все оттенки страха в кино

Расписание мероприятий (библиотека Алвара Аалто, Выборг)

5 августа

10:30 –семинар ROSKINO Academy «Важность и особенности локейшн-скаутинга в процессе производства контента»

12:00 – семинар ROSKINO Academy «Особенности продюсирования и секрет успеха корейских мелодрам»

14:30–круглый стол «Россия-Южная Корея: возможности копродукции и сотрудничества»

_____
Участники кинолокационного тура

Ким Тхэ Ен (Kim Tae Young) – генеральный директор LOMARO, компании по локейшн- менеджменту для различных областей (ТВ, кино, фотосъемка). Также является профессором кафедры культуры и контента Ханьянского кибер университета, специалистом по внешнему сотрудничеству в г. Донхэ (провинция Канвондо) и консультантом по туристическому маркетингу округа Индже (провинция Канвондо).

Кан Юн Сон (Kang Yoon Seong) – продюсер, компания 4Entertainment. Его фильмография включает такие фильмы, как «Да здравствует король» (2019), «Криминальный город» (2017), сериал «Казино» (2022-2023) и других. Также Кан Юн Сон является продюсером нескольких коммерческих рекламных работ, таких как реклама BMW MINI CLUBMAN и других.

Ким Юн Сон (Kim Youn Sung) – вице-президент отдела драматического производства компании Wemad. Ким Юн Сон занимается производством драм, планированием и дистрибуцией контента. Также является преподавателем Учебного центра радиовещания и изобразительных искусств и приглашенным профессором кафедры медиа-сторителлинга Университета Джанган. Деятельность Ким Юн Сона включает и проведение исследований для индустрии креативного контента.

Чо Чжэ Санг (Cho Jae-sang) – продюсер, компания Sanai Pictures. Его фильмография включает в себя такие фильмы, как «Худшее из зол» (2023, Disney+), «Охота» (2022, премьера на 75-м Каннском кинофестивале), «Деньги» (2019) и многие другие.

Ли Ю Джин (Lee Yoo Jin) – продюсер, компания Zip Cinema. Ли Ю Джин продюсировала криминальный боевик «Мастер», драму «Дефолт», дораму «Безумная любовь» и другие. Спродюсированный ею фильм ужасов «#живой» 2020 года стал первым корейским фильмом, попавшим в ТОП-10 фильмов на Netflix в мире. Фильм «Посредники» получил приз Каннского кинофестиваля в номинации «Лучшая мужская роль» в 2022 году, а также вошел в шорт-лист номинантов на Золотую пальмовую ветвь.

  Проект Пятого канала «Знание-сила!» стал финалистом престижной Премии

Чхве Ен Ин (Choi, Young In) – президент развлекательного подразделения SBS. Также Чхве занималась продюсированием и режиссурой многих успешных развлекательных программ. Теперь Чхве отвечает за все разработки, производство и операции, связанные с развлекательным шоу-контентом.

Чхве Чжон-Хва (Choi, Jeong-hwa) – генеральный директор MOONSHOT FILM, исполнительный продюсер ANTHOLOGY STUDIOS, представитель PGK (Гильдии продюсеров Кореи).

Сео Джун (Seo Jun) – старший продюсер национального телеканала EBS TV Корея. Сео Джун снял более 30 документальных фильмов. Его фильмография включает такие документальные кинокартины, как: «Тень сосуществования», «Поиск исчезающих диких животных», «Великие равнины Азии» и многие другие. Его список наград включает в себя премию Корейского вещания, премию Korea Content Awards, специальный приз жюри за документальный фильм на Хьюстонском кинофестивале в США и другие.

Проект Filming Locations in Russia – проект РОСКИНО при поддержке Минкультуры России по продвижению российских регионов как съемочных локаций для зарубежных кинематографистов. Миссия проекта – открывать Россию для международного киноиндустриального сообщества, способствовать развитию регионального кинопроизводства и повышать туристический потенциал страны. В программе Filming Locations in Russia 2023 года – шесть направлений: Москва, Московская область, Краснодарский край, Калининградская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область. В локационные туры приглашаются продюсеры азиатских и ближневосточных государств, стран СНГ.

Поделиться в соцсетях:
Работники ТВ