Первая Индустриальная среда в рамках “Телемании — 2020”: обсудили брендированный контент и базовые шаги в актерскую профессию.

Поделиться в соцсетях:
Слов в тексте - 373, время чтения в минутах - 2

Первая Индустриальная среда в рамках “Телемании — 2020”: обсудили брендированный контент и базовые шаги в актерскую профессию.

В рамках Международного открытого молодежного фестиваля телевизионных программ и фильмов «Телемания» проходят «Индустриальные среды»: публичные дискуссии с профессионалами кино, телевидения, рекламы и медиа. Генеральные партнеры онлайн-стримов: ВКонтакте и Смотри Mail.ru.

Для тех, кто не успел посмотреть прямую трансляции предлагаем посмотреть ютуб-версии паблик-токов.

Брендированный контент: почему бренды инвестируют в кинопроизводство?

Рынок стремительно меняется: то, что аудитория воспринимала ещё вчера, сегодня становится менее интересным. Как бренды привлекают внимание потребителей сегодня? Что такое бренд-контент и чем он отличается от продакт-плейсмента? В какой момент бренду необходимо думать об интеграции в кино и всем ли это подходит? Каковы каналы дистрибьюции бренд-контента? Всегда ли бренд-контент должен развлекать аудиторию? Как брендированный контент работает сейчас: что изменилось с развитием инстаграм и появлением тик-тока? Что уже не работает и за какими форматами будущее? Влияет ли наличие медийных актеров на популярность брендированного контента, или здесь работают другие характеристики? Можно ли брендированный контент отправлять на синефильские фестивали и зачем? Есть ли бренд-контента недостатки, кроме высокой стоимости его производства? Как оценить эффективность кампании с использованием бренд-контента?

  Телеканалы медиахолдинга «Цифровое Телевидение» — призёры премии «МедиаБренд-2024» 

Спикеры:

— Иван Петухов, режиссер (сотрудничает с BAZELEVS, Газпромбанком и Медиалабораторией – Яндекс-такси)
— Данил Голованов, креативное агентство Red Pepper
— Алексей Гришин, студия Metrafilms
— Олег Агейчев, Студия Mozga (авторы первого в мире сториз-сериала)
— Елена Осауленко, руководитель направления спецпроектов группы компаний «РИКИ» (сериал «Фиксики”)

Как стать успешным актером: базовые шаги в кинопрофессию.

  Премьера документально-игрового фильма «Бомбардир. Время Боброва» состоится 1 декабря в сети

Актерская профессия – одна из самых конкурентных отраслей. Почему в российских фильмах снимают одних и тех же актеров? Как выделиться среди актерского потока, ежегодно выпускаемого творческими вузами? Как и где искать работу и как взаимодействовать с кастинг-директорами? Зачем нужен агент \ директор, чем он занимается и где его искать? Что такое актерская визитка и зачем она нужна? Что такое актерский типаж и как не стать актером одной роли? Что делать, если получаешь только отказы? Можно ли испортить карьеру, участвуя в низкопробных или слишком откровенных проектах или стоит браться за всё? Насколько актерская профессия может помочь (или, наоборот, мешать) в смежных отраслях – режиссура, журналистика, продюсирование (предпринимательство)? Есть ли эйджизим в актерской профессии? Почему российские актеры не так востребованы за рубежом и что делать, чтобы интегрироваться в мировой кинопроцесс? Спикеры:

  Ассоциация анимационного кино: Форум креативного контента Korea x Russia Content Connect в Сеуле

— Ксения Зуева, актриса, режиссер
— Николай Ковбас, актер
— Юлия Хамитова, актриса, продюсер
— Ирис Лебедева, актриса, продюсер
— Кирилл Мугайских, актер, продюсер

Международный открытый молодежный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Телемания» учрежден Институтом кино и телевидения (ГИТР) в 2003 году, проводится при патронаже Международной академии телевидения и радио (IATR). В 2020 году фестиваль получил грантовую поддержку Федерального агентства по делам молодежи.

Поделиться в соцсетях:
Работники ТВ