Все поют, все танцуют — это ТРОЛЛИ

Поделиться в соцсетях:
Слов в тексте - 5150, время чтения в минутах - 26

Кинокомпания «Двадцатый Век Фокс» и студия «Дриворкс Анимейшн» представляют вашему вниманию новые пресс-материалы к анимационной комедии

ТРOЛЛИ

untitledСоздатели знаменитого Шрека выпускают на экраны анимационный фильм «ТРОЛЛИ» (производство DreamWorks Animation) — умную, забавную и бесшабашную комедию о поисках счастья и решимости найти его любой ценой. Этот фильм переносит зрителей в яркий и удивительный мир очень оптимистичных троллей, которые постоянно напевают и пританцовывают, и до комичного пессимистичных бергенов, радующихся жизни только в том случае, если им удалось съесть тролля. После того, как бергены захватили Деревню троллей, Розочка (Анна Кендрик), самый счастливый в мире тролль, и осторожный и ворчливый тролль Цветан (Джастин Тимберлэйк) отправляются в путь, чтобы спасти своих друзей. В этом путешествии будет полно приключений и неудач, поскольку эта невообразимая парочка постоянно пытается сохранить взаимопонимание ради выполнения своей миссии.
Весь фильм «ТРОЛЛИ» сопровождает чудесная музыка. Продюсером саундтрека выступил Джастин Тимберлэйк (также исполнительный продюсер фильма), и в него вошли четыре оригинальные песни Джастина Тимберлэйка, Гвен Стефани, Анны Кендрик и Арианы Гранде, а также классические хиты различных эпох, от 60-х до 80-х, в аранжировке и исполнении различных актеров.

Весь фильм «ТРОЛЛИ» сопровождает чудесная музыка. Продюсером саундтрека выступил Джастин Тимберлэйк (также исполнительный продюсер фильма), и в него вошли четыре оригинальные песни Джастина Тимберлэйка, Гвен Стефани, Анны Кендрик и Арианы Гранде, а также классические хиты различных эпох, от 60-х до 80-х, в аранжировке и исполнении различных актеров.
В создании фильма «ТРОЛЛИ» принимал участие звездный актерский состав: Анна Кендрик, Джастин Тимберлэйк, Кристофер Минц-Плассе, Рассел Брэнд, Зои Дешанель, Джеффри Тэмбор, Кристин Барански, Джеймс Корден, Кунал Нэйэр, Рон Фанчес, дуэт Icona Pop, Куавенжане Уоллис, Джон Клиз и Гвен Стефани.
Фильм показывает нам удивительный мир, созданный с использованием различных волокон, меха, блесток и ярких красок. Зрители с головой окунутся в эту манящую атмосферу – создатели фильма называют это «погружением в мех», ведь ничего похожего они раньше не видели.
Ну, и, конечно, волосы – яркие и высокие прически, фирменный знак и неотъемлемая принадлежность троллей повсюду.

НАЙТИ СВОЕ СЧАСТЬЕ

Фильм «ТРОЛЛИ» понравится как юным зрителям, потому что это уникальный мир, населенный незабываемыми героями и наполненный музыкой, юмором, приключениями и яркими красками, так и взрослым: они будут размышлять о вечной теме поисков счастья еще долгое время после завершения фильма.
Действительно, вечно поющий, танцующий, полный объятий мир троллей дышит счастьем, и это заметно в каждом кадре картины. Фильм «ТРОЛЛИ» исследует то, как мы обращаемся с другими людьми и – что гораздо важнее – сами с собой. Он эмоционально показывает, что счастье внутри нас, и если им поделиться, то это мощная и заразительная энергия.
Это очень важная и нужная мысль, особенно в наши дни, когда людей переполняют страх, беспокойство, отрицательные эмоции. Сюжет фильма «ТРОЛЛИ» предполагает, что каждый может что-то изменить в мире благодаря своим позитивным действиям и мышлению, а также подчеркивает важность правильных поступков, особенно, перед лицом опасности.
Режиссер фильма «ТРОЛЛИ» Майк Митчелл и сорежиссер Уолт Дорн тоже думали о счастье даже на ранних этапах обсуждения сюжета со сценаристами и сопродюсерами Джонатаном Айбелем и Гленном Бергером, а также продюсером Джиной Шэй.
Этот дуэт кинематографистов работал над известной франшизой «Шрек» (производство DreamWorks Animation), и знакомство с популярными ограми привело режиссеров к их дальним родственникам – троллям.

Исследование мира троллей, появившихся в скандинавской мифологии, обнаружило, что тролли могут быть самого разного размера и формы: от настоящих великанов до крошечных существ, исполняющих желания. Как и в предыдущем проекте со Шреком, Майк Митчелл и Уолт Дорн решили использовать мир троллей для создания собственной вселенной со своими персонажами.
Создатели фильма отмечают, что они действительно показали один важный аспект предыдущей истории троллей.

«Нас поразило, как в человеческом восприятии со временем эти существа превратились из пугающе уродливых в очаровательно уродливых

– говорит Майк Митчелл.

В 70-х они стали символом счастья».

Уолт Дорн добавляет:

«Их простота и несовершенство понятны и приятны людям».

Продолжая изучать мир троллей, режиссеры сосредоточились на теме счастья и оптимизма, и это стало источником вдохновения для сюжета будущего фильма.

«Эти мысли двигали нас вперед, как и возможность создать совершенно новый мир и новый сюжет с нуля, – говорит Уолт Дорн. – Мы решили, что снова пришло время сеять радость. Перед нами была чистая страница, на которой мы могли создать что угодно с помощью наших персонажей и окружающего их мира. Мы думали только о счастье и хотели создать фильм, наполненный весельем, приключениями, душевностью, музыкой, яркими красками и разными текстурами».

Продюсер Джина Шэй, также участвовавшая в создании франшизы «Шрек», считает, что фильм «ТРОЛЛИ» во многом отсылает нас в 70-е годы,

«когда повсюду царило чувство свободы, звучала танцевальная музыка диско и казалось, что все катаются на роликах. Мы хотели, чтобы фильм «ТРОЛЛИ» отражал радость жизни в обществе троллей. Они также очень миролюбивые. У троллей даже есть специальные часы, каждый час напоминающие о том, что пора обниматься. Независимо от того, чем они заняты, по сигналу часов наступает «время для обнимашек».

Майк Митчелл говорит:

«Быть счастливым также означает быть частью сообщества, и лучший способ показать эту взаимосвязь – это обнять друг друга».
«С другой стороны, бергены, соседи троллей, – грубые и враждебные. Поэтому тролли должны перенести это ощущение 70-х на бергенов и научить их находить счастье в себе, и это счастье может иметь самые разные формы». Это трудная задача, потому что у бергенов нет внутренней гармонии и радости и они могут находить счастье только с помощью внешних, более жестких способов. Они не могут в полной мере управлять своим удовольствием и не умеют по-настоящему радоваться»

– рассказывает Джина Шэй.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ

Не забывая о главной теме, Майк Митчелл и Уолт Дорн начали выстраивать сюжет и обратились за помощью к сценаристам Джонатану Айбелу и Гленну Бергеру, которые уже имели опыт создания уникального анимационного мира в сценариях трех блокбастеров о Кунг-фу панде (производство DreamWorks Animation). Гленн Бергер охарактеризовал новое задание как «очень креативную и интересную смену темпа». Джонатан Айбел добавляет, что «самым большим подарком для нас, как авторов сценария, стал сам замысел сюжета. Изначально у нас есть самые оптимистичные и самые пессимистичные персонажи, и затем мы отправляем их на поиски приключений».
Конечно, фильм «ТРОЛЛИ» начинается на очень оптимистичной ноте: тролли поют, танцуют и обнимаются, снова поют, танцуют и обнимаются, короче, все сразу ясно.
После наполненного событиями экскурса в прошлое, когда Розовый король троллей (Джеффри Тэмбор) героически спас свой народ, захваченный бергенами, и тролли построили себе новые жилища в лесу, мы знакомимся с его уже выросшей дочерью Розочкой, заводилой всех праздников, потому что … они просто очень любят праздники!
К сожалению, безудержное шумное веселье Розочки и других троллей привлекло внимание бергенов, и двадцатилетний период свободы от несчастливых соседей закончился, когда хитрая Повариха (Кристин Барански) схватила друзей Розочки и утянула их в Город бергенов.
Розочке некуда обратиться, и она ищет помощи у единственного тролля, который знает, как найти Город бергенов: это всегда собранный, осторожный и определенно несчастный Цветан (Джастин Тимберлэйк). Это единственный тролль, который не поет, не танцует и никогда-никогда не обнимается.

Чтобы спасти друзей от печальной судьбы, Розочка и Цветан должны отправиться в опасный мир бергенов. По пути они встречают все мыслимые преграды. В очень ответственный момент сила позитивного мышления уже не помогает Розочке, и она впадает в отчаяние и теряет присущую ей решимость. Отрицательные эмоции такие же заразительные, как и счастье, поэтому, когда Розочка начинает колебаться, такие же эмоции охватывают ее друзей. Вернуть троллям счастье выпадает самому невероятному члену этой группы.

РОЗОЧКА И ЦВЕТАН: КОГДА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ СТАЛКИВАЮТСЯ

Но когда мы знакомимся с Розочкой, она очень оптимистична и умело находит источник для оптимизма внутри себя. Она всегда настроена позитивно. Кроме этого, она обладает многими достоинствами: способная, сильная, уверенная, решительная, умеет находить общий язык и действовать совместно.

«Розочка не похожа ни на одну известную вам принцессу»

– говорит Майк Митчелл. Помимо отличных лидерских навыков у нее есть и некоторая вредность характера, удачно переданная Анной Кендрик. Джина Шэй добавляет:

«Анна сама обладает здоровым цинизмом, и это здорово, что она придала определенную глубину и неоднозначность образу Розочки».

К уникальным качествам Розочки следует отнести и ее внешность, и Джина Шэй поясняет это:

«Как создатель фильма, я понимаю, что мы должны создавать запоминающихся персонажей, которые не вызывают у детей чувство собственного несовершенства. Наша принцесса создана совсем не по правилам, и наши тролли пухленькие и босоногие».
«Моей дочери одиннадцать лет, – продолжает продюсер. – Она очень умная девочка, и мне хотелось бы, чтобы она креативно использовала свои возможности, а не сидела часами перед зеркалом. Я считаю, что все девочки красивые».

Анне Кендрик нравится в Розочке твердость характера, бойкость, уверенность в своих силах, верность и – самое главное – лидерские качества. Но во время первой встречи с Майком Митчеллом и Уолтом Дорном актриса высказала некоторое сомнение.

«Я мало похожа на человека, способного сыграть самого счастливого тролля; такие девичьи нежности – не моя сильная сторона. Я предупредила Майка, Уолта и Джину, что могу отправить свою героиню по более решительному пути. Я использовала термин «застрельщица»».

Когда создатели фильма убедили Анну, что их представления о Розочке совпадают, она с наслаждением взялась за работу.

«Каждый раз, когда я входила в кабинку звукозаписи и видела фотографию улыбающейся Розочки, мне хотелось добавить еще больше задора, сарказма и решительности этому образу, – вспоминает актриса. – Именно это составляет разницу между безмятежно счастливым персонажем, который слегка раздражает, и реальным существом. Короче говоря, я обычно порчу первые пять минут во время каждого сеанса звукозаписи, потому что начинаю говорить «сладеньким голосом». Я просто не могу удержаться; Розочка такая миленькая! Но Майк и Уолт напоминают, что я должна сделать эту крошечную розовую девочку правдоподобной. Розочка не должна напоминать Шрека, но она такое же сложное существо».

После просмотра первых съемочных материалов Анна Кендрик обнаружила еще больше неожиданных сторон характера своей героини благодаря, как она говорит, «замечательным аниматорам студии DreamWorks, которые смогли с помощью тонких деталей показать заводной характер Розочки.

«Каждый раз, когда меня просили провести еще один сеанс звукозаписи, я была счастлива. Я переживала момент узнавания и задумывалась, как может крошечный розовый тролль быть похожим на меня? Наблюдение за Розочкой и другими троллями наполняло меня радостью».

Вечно недовольный спутник Розочки Цветан – это единственный тролль, страдающий паранойей. После освобождения троллей от бергенов прошло много времени, а он по-прежнему рассматривает бергенов как угрозу, но никто ему не верит. Цветан ведет унылое существование и постоянно готовится к самому худшему. Он разучился радоваться, и его сбивает с толку безудержная позитивность других троллей. Цветан часто думает о том, что он единственный из троллей, кто сохранил здравый разум. По ходу фильма он вынужден преодолевать свое прошлое, даже если ему приходится петь, танцевать и обниматься.

  Эксклюзивная премьера 6 сезона «Турбозавры» — на телеканале «Карусель» в ноябре!

Цветан – это воплощение наших страхов, демонстрация того, как страх сковывает нас и мешает раскрываться нашему внутреннему ощущению счастья. Он всегда настороже, поглощен анализом возможных опасностей и проводит жизнь в неустанной подготовке к худшим временам вместо того, чтобы наслаждаться настоящим. Хотя его озабоченность имеет под собой основание, поскольку реальная опасность действительно рядом, Цветан должен научиться жить свободно и противостоять своим страхам.

«Цветан довольно нелюдимый, – отмечает Джастин Тимберлэйк, который озвучил эту роль и выступил в качестве музыкального исполнительного продюсера. – Он не поет, не танцует, не обнимается и сам превратил себя в изгоя в обществе троллей. Он убежденный сторонник жизни на выживание и представляет собой полную противоположность другим троллям. Он ни с кем не водится».

Цветан повсюду видит опасность, поэтому ему нужно особенное жилище, защищенное от непрошеных гостей, неважно, троллей или бергенов. Он построил подземный бункер, который, по его словам, хорошо замаскирован, укреплен и полностью защищен от проникновения бергенов.

«Конечно, Цветан полностью поглощен собственными страхами», – говорит Джастин Тимберлэйк, который разделяет некоторые взгляды Цветана, несвойственные троллям. «Я подумал, что будет интересно передать сарказм и пессимизм Цветана, – указывает актер, – хотя в целом я на него не похож, по крайней мере, уже после утренней чашки кофе».

Говоря о правдоподобности своего героя, несмотря на его постоянный негативизм, или даже благодаря этому качеству, Джастин Тимберлэйк шутит:

«Цветан понравится каждому отцу, который посмотрит фильм «ТРОЛЛИ». Они его полюбят и тоже будут задаваться вопросом: «А почему это тролли все время такие счастливые?»

Также как Анна Кендрик беспокоилась о том, чтобы Розочка не превратилась в неугомонного живчика, Джастин Тимберлэйк не хотел, чтобы Цветан выглядел брюзгой.

«Я переживал, что он будет очень сварливым и не понравится зрителям, – поясняет актер. – К счастью, мы с Майком и Уолтом нашли удачный баланс в поведении нашего героя. Но мы постоянно старались сохранить веселую нотку, создаваемую полной противоположностью характеров Цветана и Розочки».

Когда Розочка и Цветан вместе отправляются на спасение ее друзей, характеры этих двух троллей сталкиваются, что приводит к удивительным результатам. Параллельно Розочка осуществляет еще одну спасительную миссию более личного характера: изменить отношение Цветана к миру.
Как и многие другие пары на киноэкране, Цветан и Розочка подтверждают тот факт, что противоположности все-таки не притягиваются, по крайней мере, сначала. Это делает наблюдение за развитием их отношений более увлекательным.

«Розочке нравится Цветан, потому что она любит все и всех. И это еще больше раздражает Цветана, а для Розочки – это бонус»

– рассказывает Анна Кендрик.

Джастин Тимберлэйк отмечает, что постоянные колкости Розочки в адрес Цветана – это «своего рода флирт», а Уолт Дорн сравнивает их отношения с еще одной известной анимационной парой:

«Динамика их отношений вызывает у нас теплое чувство, как и история Шрека и его осла».

Хотя постоянное общение между Розочкой и Цветаном выдает противоположность их характеров, в ходе совместного путешествия они медленно притираются друг к другу. Ведь они должны научиться действовать вместе, чтобы спасти друзей Розочки. Неожиданно эта миссия во многом изменила Розочку.

«Один из ключей к успеху путешествия Розочки заключался в том, чтобы рассчитать, как заставить всегда счастливого тролля пережить множество испытаний таким образом, чтобы остаться счастливой, и это заслуженное счастье, а не просто свалившееся с неба»

– рассказывает сценарист Гленн Бергер.

БЕРГЕНЫ: ПОИСК СЧАСТЛИВЫХ В НЕПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ

Бергены – это обратная сторона троллей. Эти мрачные великаны убеждены, что единственный путь к счастью – это постоянно держать троллей в страхе.

«Бергены – подлые, наглые и злобные, – говорит Майк Митчелл. – Хорошо, что у них нет смартфонов, потому что они бы постоянно в них пялились. Они ни с кем не общаются».

Вождь бергенов король Хрящ (озвучка Кристофера Минц-Плассе), молодой и уже угрюмый, поклялся вернуть счастье в Город бергенов, захватив прячущихся неподалеку троллей. Король Хрящ – сын Короля Хряща старшего, которого озвучил легендарный комедийный актер Джон Клиз.
Гленн Бергер говорит, что молодой король – его любимый персонаж, и указывает на определенные моменты фильма, объясняющие причину этой любви:

«Король Хрящ делает покупки в магазине слюнявчиков и привередничает, настаивая на том, что ни один слюнявчик ему не подходит. «Мне нужен слюнявчик для настоящего мужчины!» – заявляет он. — Для меня, одна эта реплика говорит все об этом персонаже».

Поведение молодого короля можно объяснить тем, что он «никогда не испытывал счастья и любви», как считает Кристофер Минц-Плассе, известный по знаковой роли МакЛавина в комедийном хите «SuperПерцы». Актер рассказывает, что когда во время первого обсуждения роли с создателями фильма он увидел изображение Короля Хряща, то подумал, что придется играть какого-то гремлина:

«Я был готов к тому, что Майк и Уолт попросят меня сделать какой-нибудь странный голос, а они сказали: «Нет, мы хотим, чтобы ты говорил, как обычный Кристофер Минц-Плассе»»

Учитывая агрессивность молодого короля, неудивительно, что ему не везет в любви. Но это положение может измениться, если кухарка по имени Тихоня решится что-нибудь сказать. Эту героиню озвучила Зои Дешанель («Новенькая», «Эльф»). Тихоня – самая милая и добрая среди всех бергенов; фактически, она, наверное, единственный добрый берген. Тихоня – ранимая, с тихим голосом, и она влюблена в короля.

«Это наша Золушка»

– говорит Майк Митчелл.

Сценарист Джонатан Айбел особенно полюбил Тихоню и описывает ее как

«персонаж, для которого трудно писать текст, потому что когда мы с ней знакомимся, она довольно неразговорчивая. Мне очень нравится наблюдать за тем, как она растет и учится выражать себя, особенно во время долгожданного свидания с Королем Хрящом».

По ходу знаменательного вечера Тихоня получает помощь от Розочки и ее друзей, которые не только подарили девушке роскошные разноцветные локоны, сплетенные из собственных волос, но и подсказывали скромной Тихоне, что говорить во время свидания с королем.

«Мы получили огромное удовольствие, когда писали эту сцену в духе Сирано де Бержерака»

– рассказывает Джонатан Айбел.

Настоящий злой берген – это Повариха (дебют Кристин Барански в анимационном кино), у которой когда-то было вожделенное местечко на королевской кухне, но двадцать лет назад все планы были разрушены. Сейчас Повариха обнаружила, где прячутся тролли, и с нетерпением ждет момента, когда она до них снова доберется.
Кристин Барански, создавшая целый ряд запоминающихся образов, включая влиятельного адвоката в популярном сериале «Хорошая жена», умело представила Повариху одновременно коварной и забавной. Большой поклонницей этой актрисы является Анна Кендрик, снимавшаяся с ней в музыкальном фильме «В лесах».

«Повариха – ворчливая, стремящаяся к власти и даже жестокая, и Кристин очень талантливо все это передала, хотя она сама в действительности совсем другая, – говорит Анна. – Интересно наблюдать, как она создает образ Поварихи».

Наконец, Слюнявчик (Рис Дарби) – владелец главного магазина слюнявчиков в Городе бергенов. Это непростое дело, особенно когда нужно подобрать одежду к обеду для очень требовательного короля.

ДРУЗЬЯ РОЗОЧКИ

Розочка ценит своих друзей из Деревни троллей и готова на все, чтобы спасти их из лап бергенов. Самый большой друг во всех смыслах этого слова – Здоровяк (Джеймс Корден), у которого самое доброе сердце среди всех троллей. За пугающей внешностью скрывается добрейшая душа, и хотя он немногословен, Здоровяк исполняет роль главного в группе.
Ближайший друг Здоровяка – Мистер Динкл, гусеница, который ведет себя как кот, a Здоровяк наряжает его в шляпы. Талантливый многогранный актер Джеймс Корден, прославившийся в интернете своими караоке в автомобиле в проекте «Очень позднее шоу», интересно исполнил эту роль. Гленн Бергер вспоминает: «Мы говорили о том, что следовало написать больше шуток для Здоровяка, потому что Джеймс просто великолепен».
Местный ди-джей Деревни троллей DJ Звуки (суперзвезда Гвен Стефани) всегда готова включить ритмичную музыку для веселой импровизации, которых так много в этом постоянно поющем и танцующем мире. Оборудование у ди-джея Звуки природное: сверчки, жуки и другие насекомые, вместе создающие уникальный звук.
Роли близняшек-модниц Сатинки и Синельки исполнили участницы шведского поп-дуэта Icona Pop Каролина Ельт и Аино Яво, известные хитом «I Don’t Care». Сатинка и Синелька очень близки; даже их яркие волосы соединились вместе. Близнецы помогают Розочке подбирать наряды.

Как и близняшки-модницы, участницы дуэта тоже очень близки.

«Когда мы их записывали, они вели себя как сестры и часто заканчивали текст друг за друга»

– рассказывает Уолт Дорн.

  Порадовать маму и выиграть приз: конкурс «Умка. Подарок для мамы» стартует на телеканале «Мультиландия»

Ручеек, еще один друг Розочки (Рассел Брэнд), всегда готов помочь и самый позитивный тролль из всех троллей. Но оказалось, что у него есть и темная сторона, которая опасно проявилась для его друзей. Когда мы впервые встречаемся с Ручейком, он, по словам актера, производит впечатление «очень просвещенного тролля, практически, представителя нового поколения. Он поднялся над материальным миром, даже если это пушистый и мягкий материал». Но в критический момент Ручеек меняется в совершенно неожиданную сторону.

«Он поступил как генерал Бенедикт Арнольд и оказался оборотнем и предателем»

– рассказывает Рассел Брэнд.

«Нам понравилась идея о том, что кто-то из ближайших друзей Розочки оказывается предателем и разбивает ей сердце, – говорит сценарист Джонатан Айбел. – Ручеек должен был быть очаровательным и забавным, а раздражающий Цветан – с внутренней положительностью. В то же время Ручеек скрывал свою эгоистичную, циничную натуру, проявившуюся в предательстве Розочки. Рассел Брэнд очень живо все это воплотил».

Еще есть Алмаз (голос звезды сериала «Большой взрыв» Кунала Нэйэра), местный голый тролль с блестками. Поскольку он предпочитает ходить без одежды, прикрывая блестками лишь некоторые места, Гай очень уверен в своем теле и представляет собой ходячую вечеринку.
Тролль Купер, которого озвучил известный комик Рон Фанчес, – уникальная личность в Деревне троллей: лохматый, похож на жирафа, играет на губной гармошке и с постоянной улыбкой на лице.

«Отличительная черта Купера – безграничный энтузиазм»

– рассказывает Рон Фанчес.

А еще он своеобразно реагирует в момент испуга.
Уолт Дорн озвучил тролля Кроху, малышку с удивительно глубоким баритоном. Она занимается тяжелой атлетикой, слушает шведский хэви-металл и увлекается вязанием крючком. Сорежиссер также озвучил Облачко – пухлого лесного обитателя, который любит носки без пяток и дать «пять» каждому встречному.
В группу друзей также входят тролль Фазберт, почти полностью покрытый волосами, что, впрочем, неудивительно, поскольку это отличительная черта троллей, и Артистка, которая использует свои волосы как кисточку для создания детальных произведений искусства.

УНИКАЛЬНЫЙ МИР ТРОЛЛЕЙ

Современная технология создания анимационных фильмов очень сложная и реалистичная. В некоторых фильмах, например, трава и вода лучше, чем в жизни.

Но создатели фильма «ТРОЛЛИ» имели свое представление о суперсовременных инструментах для создания визуальных эффектов. Они решили создать свой мир, непохожий на все другие.

«Мы хотели перенести зрителей в уникальную рукотворную вселенную»

– говорит Майк Митчелл.

Художник-постановщик Кендал Кронкайт-Шайндлин выбрала в качестве визуальной основы фильма текстуры искусства волокна, включая мех, бархат, макраме и флок. Создатели фильма называют это «погружением в мех» и полагают, что зрителям захочется протянуть руку и дотронуться до персонажей или окружающей среды.
Дизайн, как и все в фильме «ТРОЛЛИ», пропитан радостью и весельем. По словам художницы, большая часть фильма – это «взрыв красок, который ставит восклицательный знак» на основной теме.

«Независимо от того, с каким препятствием встречается Розочка на своем пути, вокруг нее всегда царит веселье и яркие краски. «Темный и унылый» – это не относится к миру троллей»

– говорит художница.

Источником вдохновения послужили 60-е и 70-е годы, когда стали популярны более веселые образы троллей.

«Здесь много отсылок на 70-е годы, – поясняет художница. – Фильм «ТРОЛЛИ» пробуждает воспоминания о хиппи, ведь они тоже жили коммунами на природе. И они, вероятно, вегетарианцы».

Деревня троллей, малая родина, – это волшебное место, глубоко связанное с их культурой. Она расположена в ложбине в лесу, который, по словам художницы, «имеет размеры, сопоставимые с миром людей, и поэтому очень большой для троллей».

«Мы хотели, чтобы тролли были как лесные духи, сливающиеся со своим окружением, таким же пушистым, как и они»

Есть несколько ключевых моментов, где нет мягкого меха и ярких красок, особенно в сценах, когда тролли теряют цвет, показывая, что они напуганы или растеряны. Маниакальные мысли Цветана о бергенах тоже сделали его похожим на них, и в его спасительном бункере царит полумрак.
Темнота – один из шаблонов, помогающих определить бергенов. Источником визуальных образов стали ковры с длинным ворсом и популярное в 70-х движение брутализм, отражающее мир этих монстров.

«Их общество напоминает городской мир 70-х, поэтому все, что связано с бергенами, – это полиэстер, пластик всех видов и другая синтетика, – рассуждает художница. – Они едят фаст-фуд, оторваны от природы и всего хорошего, что есть в мире. Их цветовая палитра также в духе 70-х: оранжевый, золотой, цвет авокадо».

Что касается общей тональности фильма, Майк Митчелл и Уолт Дорн отдали дань одной из самых ярких личностей кинематографа – Хаяо Миядзаки, японскому режиссеру, продюсеру, сценаристу, мультипликатору, автору и художнику манга, создателю многих известных анимационных фильмов, включая «Унесенные призраками» и «Принцесса Мононоке».

«Многие фильмы Миядзаки похожи на сказочные сны с необычными и удивительными существами, – поясняет Майк Митчелл. – Это действительно повлияло на работу над фильмом «ТРОЛЛИ», который, несмотря на то, что он скорее напоминает бесшабашную вечеринку, все же по духу тоже похож на сказочный сон».

САМОЕ ГЛАВНОЕ – ВОЛОСЫ

Волосы – это определяющий аспект троллей и их вселенной, и воплощение сверхъестественной энергии волос в жизнь выпало на долю членов специальной команды, состоящей из сотен художников и техников, занимающихся только эффектами с волосами и обеспечивающих, чтобы эта волшебная часть троллей всегда выглядела и действовала впечатляюще.
В фильме «ТРОЛЛИ» специалисты студии DreamWorks Animation впервые использовали собственный инструмент для симуляции длинных волос Willow. Этот инструмент уникален тем, что он одновременно эффективный и устойчивый при решении многих проблем «плохих волос», таких как изгибание, трение, эластичность и столкновение сотен волосков на голове героев.
Этот инструмент позволил талантливым художникам студии укладывать, моделировать, делать превью с волосами троллей в одном приложении, обеспечивая интерактивное творческое управление для оживления волос как у живых персонажей. До применения инструмента Willow художникам из различных отделов приходилось использовать разные инструменты для воспроизведения внешнего вида и движения волос.

Эта технология применялась в полном объеме, потому что тролли все делают из волос; они передвигаются по зип-лайнам, выполненным из волос, и занимаются на батутах, тоже сплетенных из волос. Даже огонь и вода напоминают волосы.

«Это настолько воплощенный мир, что даже не сомневаешься, что огонь сделан из волос, – отмечает Джастин Тимберлэйк. – Волосы – это суперсила троллей!»
«Волосы троллей живут собственной жизнью, – добавляет Анна Кендрик. – Тролли могут прятать в них свои вещи, использовать их как оружие и даже в качестве лестницы. На голове у троллей скрывается целый безграничный потенциал. Интересно, зачем мне заботиться о своих волосах, если они для меня ничего похожего сделать не могут? Они даже не помогают мне сражаться с гигантскими пауками».

Джастин Тимберлэйк рассказывает:

«Цветан использует свои волосы как кнут; пусть Индиана Джонс попробует сделать что-нибудь такое!»

Выполнить все эти трюки с волосами было непросто: команда по работе с волосами создала в целом 1,8 миллионов прядей: 84 000 для Розочки, почти 50 000 для Цветана и 237 375 локонов для пышной короны Блестящей леди (она же Тихоня), конечно с помощью Розочки и ее друзей.

ВСЕ, ЧТО БЛЕСТИТ…

Что за вечеринка без настоящих блесток? С самого начала создатели фильма знали, что они будут применять блестки как средство для демонстрации веселого характера троллей. Было предусмотрено использование блесток в виде облаков и целых фонтанов по ходу всего фильма, и даже для оформления персонажей.

«Блеск очень важен для троллей, – отмечает Уолт Дорн. – Это важная часть их мира, а иногда это демонстрация их торжества».

В фильме «ТРОЛЛИ» впервые используется так много блесток. Но долгое время в процессе съемки не удавалось добиться блеска нужного качества. Даже самые современные компьютеры с трудом решали эту проблему: блестки должны были двигаться, летать вокруг и отражать свет в различных направлениях. Создатели фильма обнаружили, что блестка отлично смотрятся, когда тролли неподвижны, но когда они двигаются и танцуют – а тролли любят танцевать – эффект исчезает.

«Кто бы мог подумать, что будет столько проблем с обычными блестками?»

– признается режиссер Майк Митчелл.

И снова на помощь пришли современные технологии: сияющий мир троллей был спасен. Технические специалисты студии DreamWorks разработали шейдерную технологию GlitterFlakes Shader, позволяющую художникам свободно управлять движением, формой и отражательной способностью блесток. Шумовое 3D-облако из сфер придавало блесткам эффект естественного случайного распределения, как в реальной жизни. Художники могли поднимать и опускать это облако, сохраняя естественное движение блесток и одновременно управлять его движением.
Поскольку тролли иногда украшали блестками свои волосы, легендарная команда специалистов студии по работе с волосами отрегулировала свою систему для обеспечения необходимого пространства, позволяющего передать сияние блесток на танцующих волосах.
Создатели фильма называли зону, где использовалась технология GlitterFlakes Shader, «лабораторией блеска», управляемой учеными, которые, как шутил режиссер, «изучали блестки и постоянно разбрасывали их вокруг».
Создание новых инструментов для воплощения волос и блесток только положило начало инновациям: технические специалисты студии DreamWorks разработали собственный «цифровой набор инструментов» для программы TIBER, обеспечивающей интерактивное управление в реальном времени, что в свою очередь позволило дизайнерам невероятно детально «обустроить» Деревню троллей.
В частности, цифровой набор инструментов позволяет определить направление для размещения различных растений, грибов и домов в Деревне троллей. Он обеспечивает легкий и впечатляющий результат.
В фильме «ТРОЛЛИ» много внимания также уделяется искусству скрапбукинга, ведь именно так тролли записывают свою историю. Когда зрителям показывают, о чем думает Розочка, это выполнено в технике скрапбукинга, и ее мир можно увидеть в этом альбоме. Этой задачей занималась еще одна специальная команда.

ВСЕ ПОЮТ, ВСЕ ТАНЦУЮТ – ЭТО ТРОЛЛИ

Еще одна особенность и важная сторона фильма «ТРОЛЛИ» – это музыка. Основным приоритетом для создателей фильма и студии стало обеспечение правильного подбора песен.

«Слова песен – это часть нашей истории, – добавляет Уолт Дорн. – Мы не хотели, чтобы песни прерывали нить повествования».

Майк Митчелл и Уолт Дорн определили сюжетную линию и начали искать песни, соответствующие настроению определенного момента или позволяющие понять характер персонажа. Это процесс «прослушивания» затянулся на годы и охватил сотни – если не тысячи – мелодий.
Изначально создатели фильма планировали использовать только проверенные временем песни, чтобы зрители легко их узнавали. Но когда музыкальным исполнительным продюсером был назначен Джастин Тимберлэйк, все легко согласились с тем, что вполне логично, если он также напишет несколько новых песен.
По словам самого Джастина Тимберлэйка, «исполнение двойной роли в работе над фильмом «ТРОЛЛИ» открыло удивительное море возможностей».

«Я всегда хотел выступить в качестве продюсера саундтрека к фильму, – продолжает актер и музыкант, – и подумал, что сейчас вполне удачный момент, поскольку я уже участвую в этом проекте. Мне близок сюжет, потому что я озвучиваю одного из персонажей. Озвучивание Цветана, несомненно, помогло в написании музыки к фильму «ТРОЛЛИ».

Двойная роль Джастина Тимберлэйка в фильме обеспечила прекрасный союз артиста и материала.

«Джастин совершенно органично стал нашим партнером, – рассказывает Джина Шэй. – Когда мы показали ему некоторые изображения и наброски сцен, он только прищелкнул языком, подскочил в кресле – его энтузиазм был сразу заметен. Он выбрал сложный уровень подачи музыки и задал определенный тон; он действительно украсил звучание с точки зрения производства фильма и сделал его намного лучше».

Как исполнительный музыкальный продюсер, Джастин Тимберлэйк тесно сотрудничал с актерами для совершенствования исполнения музыкальных номеров.

«Джастин без устали занимался с нашим необычным и многогранным актерским ансамблем, – рассказывает режиссер. – Его любовь к музыке всех воодушевляла». Кристофер Минц-Плассе дополняет, что работа Джастина Тимберлэйка в качестве музыкального продюсера «доставила мне огромное удовольствие во время съемок фильма «ТРОЛЛИ». Я всегда был искренним поклонником его актерского и музыкального таланта. Я никогда не забуду, как Джастин учил меня петь в кабинке звукозаписи».

Анна Кендрик шутит, что когда она работала с Джастином Тимберлэйком в его студии, она чувствовала себя «словно в одном из этих фильмов о музыкантах, и Джастин нажимал на кнопку на пульте звукозаписи, повторяя «Давай еще раз!»».
Фильм «ТРОЛЛИ» открывается песней «Hair Up» в исполнении Джастина Тимберлэйка, Гвен Стефани и Рона Фанчеса. Эта композиция (музыка и слова Джастина Тимберлэйка, Макса Мартина, Шеллбака, Савана Котеки и Оскара Холтера) помогает показать историю потерпевших поражение бергенов и особенно молодого Короля Хряща.
Затем мы вкратце знакомимся с цивилизацией троллей под композицию «September» (слова и музыка Эла МакКея, Элли Уиллис и Мориса Уайта) в исполнении группы Outfit, после чего звучит веселая песня в совместном исполнении Розочки и нескольких старших троллей.
Компиляция, включающая песни «Move Your Feet» (автор Джеспер Мортенсен), «D.A.N.C.E.» (авторы Гаспар Оже, Джесси Чатон и Ксавье Де Росне) и «It’s a Sunshine Day» (автор Стивен МакКарти), в исполнении Рона Фанчеса, Анны Кендрик, Джеймса Кордена, дуэта Icona Pop, Гвен Стефани, Кунала Нэйэра и Уолта Дорна, служит фоном для великолепного танцевального номера, когда тролли направляются на праздник, посвященный дню рождения Розового короля.
Композиция «Get Back Up Again» – это оригинальная песня Бенджа Пасека и Джастина Пола, авторов нового бродвейского мюзикла «Дорогой Эван Хансен». Ее исполняет Анна Кендрик, когда Розочка отправляется в путь и сталкивается с пугающими препятствиями. Возможно, Розочка испытывает некоторые сомнения по поводу своей спасительной миссии, но она не может позволить себе поддаться этим сомнениям. Она должна оставаться вечным оптимистом, и песня также оптимистично передает это.
Цветан очень неохотно соглашается присоединиться к Розочке, и когда они располагаются вечером у костра, Розочка надоедает Цветану песнями «Dream a Little Dream of Me» (музыка Фабиана Андре и Уилбура Швандта, слова Гаса Кана) и «The Sound of Silence» (музыка и слова Пола Саймона), которые исполнила Анна Кендрик. «Наверное, это моя любимая песня, – признается актриса, имея в виду классическую композицию Саймона и Гарфанкела, – не только потому, что я ее спела. Просто Розочке очень нравится наблюдать за тем, как ее пение раздражает Цветана».
Ситуация становится более мрачной с песней «Clint Eastwood» в исполнении группы Outfit. Это невеселая композиция, а ироничный тон и слова позволяют увидеть отношение бергенов к своей грустной жизни.
Композиция «Get Lucky» в исполнении квартета Vitamin C сопровождает момент поедания Ручейка Королем Хрящом – по крайней мере, это так выглядит.
Баллада Лайонела Ричи «Hello», которую спела Зои Дешанель в роли Тихони, раскрывает любовь незаметной кухарки к Королю Хрящу.
Тролли очень ненадолго воссоединяются с Розочкой, и здесь сразу звучит композиция «Celebration» (c новым текстом для классической композиции группы Kool and the Gang), а за ней песня «Fakeover» в исполнении Рона Фанчеса, Анны Кендрик, Джеймса Кордена, дуэта Icona Pop, Гвен Стефани и Кунала Нэйэра, где Тролли убеждают Тихоню перевоплотиться.
В разгар праздник Цветан погружается в эмоциональные воспоминания и рассказывает троллям трагическую историю смерти своей бабушки в сопровождении песни «Total Eclipse of the Heart» (бессмертное исполнение Бонни Тайлер, в фильме – Лиам Генри, Зои Дешанель, Рон Фанчес, Джеймс Корден, дуэт Icona Pop и Кунал Нэйэр).

  Мультсериал «Акварельные краски» в эфире ОТР по выходным

Мы возвращаемся к перевоплощению Тихони, когда она с друзьями исполняет новую запись песни «I’m Coming Out» (авторы Найл Роджерс и Бернард Эдвардс, первый исполнитель Дайана Росс, в фильме – Рон Фанчес, Анна Кендрик, Джеймс Корден, дуэт Icona Pop, Гвен Стефани и Кунал Нэйэр, солирует Зои Дешанель), чтобы подготовиться к значимой встрече с королем. Перевоплощение также включало выбор псевдонима для этого судьбоносного вечера: теперь она будет леди Блестящая.
Пришло время для большого свидания! Тихоня и король вместе едят пиццу, а затем катаются на роликах под песню Арианы Гранде «They Don’t Know» (музыка и слова Макса Мартина, Джастина Тимберлэйка и Шеллбака).
Позднее король Хрящ будет стараться привести себя в хорошую форму перед свиданием и яростно работать над композицией диско «I Feel Love», ставшей популярной благодаря Донне Саммер и прозвучавшей в фильме в исполнении Кристофера Минц-Плассе. Затем влюбленный король будет ждать у окна, надеясь, что появится леди Блестящая, и в это время будет звучать песня «Hair Up» в исполнении Джастина Тимберлэйка.

Повторная запись композиции «True Colors» (музыка и слова Томаса Келли и Уильяма Стейнберга) в исполнении Анны Кендрик и Джастина Тимберлэйка сопровождает кульминационную эмоциональную сцену с участием Розочки, Цветана и друзей Розочки, когда принцесса теряет надежду и свой цвет.

«Это очень трогательный момент, – рассказывает Джастин Тимберлэйк. – Песня имела особый смысл в исполнении Синди Лопер в 80-е годы и приобретает новое значение в нашем фильме. Для этой сцены она подходит как нельзя лучше».

Песня Арианы Грранде «They Don’t Know» звучит, когда молодой король Хрящ и Тихоня обретают свою любовь.
Композиция «Can’t Stop the Feeling», написанная Тимберлэйком, Мартином и Шеллбаком, – это праздничный гимн, объединивший троллей и бергенов. Песню исполняют Джастин Тимберлэйк, Зои Дешанель, Рон Фанчес, Кристофер Минц-Плассе, Анна Кендрик, Джеймс Корден, дуэт Icona Pop, Гвен Стефани и Кунал Нэйэр в сопровождении хора.

«Она полна оптимизма, с которым она создавалась, – говорит Джастин Тимберлэйк, добавляя, – и работа над этой песней сделала меня счастливым».

Режиссер Майк Митчелл отмечает, что эта песня

«подводит итог всему, что мы хотели рассказать этим фильмом. Когда вы слышите ее, сразу становитесь счастливее. Мы сказали Джастину: «Ты должен написать песню, которая изменит взгляд на мир у всего сообщества, давай!». Между прочим, это не так просто. Ну, для Джастина может и просто».

Когда на экране появляются заключительные титры, мы слышим композицию «September» в исполнении Анны Кендрик и Джастина Тимберлэйка.

Талантливый композитор Кристоф Бек, много пишущий для кино («Идеальный голос», «Холодное сердце» и «Человек-муравей») тесно сотрудничал с Джастином Тимберлэйком во время работы над музыкой к фильму.

«Кристоф взял песни, создававшие чувство бесконечности, но относящиеся к разным эпохам, и отразил некоторые из них в своей музыке, – рассказывает продюсер Джина Шэй. – Например, он взял композицию «Hello» и использовал ее как тему Тихони во всем фильме».

СЧАСТЛИВЫЙ ФИНАЛ

О’кей, быть счастливым – это здорово. Быть счастливым хорошо. Но почему нужно снимать об этом фильм? Майк Митчелл возвращается к мысли о том, что «в современном мире есть много несчастий, так почему бы не отправиться в кино, посмотреть фильм, напоминающий классную вечеринку и хорошо провести время?»

Уолт Дорн добавляет аналогичное мнение:

«Приятно снимать фильм, излучающий оптимизм, и в то же время задающий важные вопросы о том, как быть оптимистом».

Для Джины Шэй этот фильм полон радости и приятных сюрпризов.

«Фильм «ТРОЛЛИ» демонстрирует хорошую долю юмора, что порой совсем неожиданно, а также искреннюю душевность, – рассказывает продюсер. – Он погружает вас в совершенно новый мир».

Для двух главных актеров фильма тема радости стала основной причиной участия в проекте, и у них останутся незабываемые воспоминания об этой работе.

«Фильм «ТРОЛЛИ» заставляет меня улыбаться и смеяться, – говорит Джастин Тимберлэйк. – Мне нравится его добрый юмор. Нас соединяет счастье, и забавно, что мой персонаж Цветан старается избежать этого изо всех сил. В итоге, он, конечно, сдается».
«Когда я смотрю этот фильм, мне хочется, чтобы этот мир существовал на самом деле, – говорит Анна Кендрик. – И чтобы я могла там побывать».

 

 

Поделиться в соцсетях:
Работники ТВ