Пригласи ее в кино: лучший фильм для свидания в кино «Культурная комедия» — уже в кинотеатрах


В преддверии проката лучшего фильма для свидания в кино «Культурная комедия» состоялся промотур с участием создателей картины.

Предпоказы прошли в Перми, Санкт-Петербурге, Казани, Светлогорске и Калининграде. Первым зрителям картину «Культурная комедия» представили генеральный продюсер Гавриил Гордеев, режиссер Владимир Котт, актеры Алексей Чадов и Александра Велескевич, автор идеи Ямур Гильмутдинов, креативный продюсер и автор сценария Данил Троценко.

Представляем вашему вниманию отзывы зрителей о фильме на сайте «Отзовик» (орфография авторов сохранена):

Если честно повелась на рекламу на баннере “Лучший фильм для свиданий в кино”. Давно хотели с мужем сходить в кино и тут такой призыв.

Пошли, конечно. И не пожалели. Во-первых, игра уже успевшего стать популярным Алексея Чадова как всегда на высоте. Вначале его герой —  чиновник без принципов, знающий всему и каждому цену, приземленный духовно и живущий по принципу “все можно купить”, к концу фильма раскрывается. Становятся понятны причины его циничности. “Фокусы твои сегодня посмотрят, а завтра снова захотят есть и пить”. Замечательная игра!!!

С удовольствием посмотрела это кино. Рекомендую от души к просмотру, можно даже всей семьёй. Комедия, где есть смешные моменты, забавные ситуации, остроумные фразы! И есть серьёзные моменты, но все это с юмором показано. Игра актёров великолепная! Просто погружаешься в их игру, целиком и полностью. Фильм очень порадовал. Такой душевный, интересный, про Россию, про наш народ, про город Пермь. В фильме есть; красивые виды природы, города, памятники архитектуры. Звучит музыка Чайковского, стихи Б. Пастернака, немного показан балет “Лебединое озеро”. В общем, очень много всего интересного есть в фильме, что связано именно с культурой.

Мнением о фильме также поделились кинокритики и лидеры мнений киноиндустрии:

Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией компании «Яндекс»:

“Культурная комедия” рождается из столкновения двух жизненных позиции, возведенных в абсолют — “культура никому на самом деле не нужна, это пустое” и “культура – это все, а все прочее — ничто”. Первую проповедует молодой чиновник, циничный хозяйственник, вторую – преподаватель, тургеневская барышня с внезапно пылким темпераментом. Укрощение (просвещение) строптивого чиновника стихами давно мертвых поэтов ожидаемого результата не дает. А вот поэт-современник (камео великолепного Юрия Стоянова) с музой Людкой в бигудях, а также арт-объекты из унитазов и зонтов выводят на нужную дорожку обоих героев. Культура — это живое, она дышит в каждом и разлита по улицам и дворам городов. Особенно если этот город Пермь. Вне Перми этого фильма и не сложилось бы. Ведь, кажется, нигде больше в России не жители были бы так искренне убеждены, что культура  — это здесь и сейчас, поэт и Людка, смех и грусть.

Михаил Швыдкой, «Российская газета»:

Авторы фильма, соединяя эксцентрику и романтизм, создают забавную притчу о том, что настоящая любовь и настоящее творчество не продаются за деньги, а спящую душу может разбудить подлинная красота. Если придать столкновению Виктора Летаева и Марины Николаевны историко-культурную глубину, то можно вспомнить шекспировскую «Бурю», в которой бездуховный, живущий в мире плотских страстей Калибан ведет войну со всеми героями пьесы, и прежде всего Ариэлем, бестелесным духом прекрасного. Они ненавидят друг друга, но и жить друг без друга не в состоянии. В таком дуализме, собственно, и существует божий мир, нравится нам это или нет. И коллизия духа и плоти в нем изначальна. Хотя в современном мире она полна поисками компромиссов.

Сусанна Альперина, кинокритик:

Какой эпизод в фильме “Культурная комедия” мне напомнил “Служебный роман” и чем? Ответ: Эпизод, когда Виктор (Алексей Чадов) и Марина (Яна Гладких) идут к поэту Белозерову (Юрий Стоянов). Походка героини Яны Гладких напомнила мне ту, что была у Людмилы Прокофьевны (Алиса Фрейндлих).

Вероника Скурихина, «Киноафиша»:

Суть этой комедии в том, что она не боится пошутить над каждым участником событий, чтобы не сойти за некультурную. И поэтому она смотрится как целостное произведение, которое не распадается на части, в какие интерьеры и экстерьеры ее ни помести.

Алексей Литовченко, «КиноРепортер»:

Вообще, корневая идея, из которой вырастает сюжет «Культурной комедии», являющийся, в сущности, уральской перепевкой «Пигмалиона» Бернарда Шоу, гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Речь же идет не столько о том, чтобы воспитать из чиновника нормального человека. Сколько о том, чтобы столкнуть два противоположных подхода к жизни – рациональный и чувственный.

Картина «Культурная комедия» — уже в кино!  

Культурная комедия

Россия, 2023

Производство: «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»), General Creation, Gold Style Entertainment
при поддержке Министерства культуры РФ
Жанр: комедия
Генеральные продюсеры: Гавриил Гордеев, Вадим Верещагин, Евгений Немоляев
Режиссер: Владимир Котт
Автор идеи: Ямур Гильмутдинов
Креативный продюсер и автор сценария: Данил Троценко
Продюсер: Константин Майор
Оператор-постановщик: Эдуард Мошкович

В ролях: Алексей Чадов, Яна Гладких, Юрий Стоянов, Антон Ескин, Андрей Федорцов, Александра Велескевич, Борис Каморзин, Маргарита Аброськина

Возрастное ограничение: 12+

Продолжительность: 95 мин.

Дистрибьютор: «Централ Партнершип»

Синопсис

Циничный пермский чиновник Виктор Летаев курирует дорожное строительство и привык всегда добиваться своего. Он знает и любит свое дело, но не интересуется ничем другим. Его кредо: «Я колол дрова, мне было не до этих ваших Чеховых с Пастернаками, потому что дрова нужны всем, а искусством дом не согреешь». Но циничное мировоззрение меняется, когда новым вектором развития региона становятся культура и искусство. Теперь, чтобы усидеть в кресле чиновника, ему предстоит изучить культурное наследие Пермского края. В помощь себе он берет уроки у преподавателя искусствоведения Марины Николаевны. Удастся ли ей облагородить бескультурного чиновника?

Поделиться публикацией в соцсетях
Работники ТВ