Майские кинопремьеры телеканала «Россия»: «Праведник» и «Позывной «Пассажир»»

Поделиться в соцсетях:
Слов в тексте - 532, время чтения в минутах - 3

9 мая в 22:10 на телеканале «Россия» – премьерный показ военной драмы «Праведник» режиссера Сергея Урсуляка. Главные роли в фильме исполнили: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Фёдор Добронравов, Евгений Ткачук, Юлия Витрук, Любовь Константинова, Марк Эйдельштейн, Мария Золотухина, Константин Хабенский и другие.

Картина получила четыре награды XXII Национальной кинопремии «Золотой орёл» – «Лучший режиссер» (Сергей Урсуляк), «Лучшая мужская роль» (Александр Яценко), «Лучшая мужская роль второго плана» (Евгений Ткачук) и «Лучшая работа оператора» (Михаил Милашин).

В основе фильма — бессмертный подвиг Николая Киселёва, офицера Красной Армии, который в августе-октябре 1942 года спас 218 советских евреев, выведя женщин, стариков и детей из фашистской оккупации за линию фронта.

Сергей Урсуляк, режиссер:

Это фильм не про праведника, а про человека, который делает то, что должен… «Праведник» не просто рассказ о Холокосте, не просто рассказ о войне. В нем есть пронзительная нота соединения времен и общности поколений. Автор сценария картины Геннадий Островский — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором. Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке. Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина.

Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселёва:

Я не знаю, какой жанр у нашего фильма. Тут есть и героическая драма, и приключение, и трагедия, и даже смешное есть. Но Урсуляк — тонкий режиссер, и смешное у него никогда не бывает жирным. «Праведник» не скучное кино, не пресное и уж точно не агитка. Это кино честное и человеческое. И оно не про позавчера, а про сегодня. Надеюсь, что сегодня «Праведник» окажется нужным.

10 мая в 21:00 на телеканале «Россия» – премьера военной драмы «Позывной «Пассажир»» режиссера Ильи Казанкова. Главные роли в фильме исполнили: Антон Шагин, Виталий Кищенко, Сергей Горобченко, Алексей Шевченков, Александр Михайлов, Надежда Маркина, Владимир Стеклов и другие.

  Премьера трейлера приключенческого новогоднего блокбастера «Баба Яга спасает Новый год»

В основу сюжета лег роман Александра Проханова «Убийство городов». События разворачиваются в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь.

  650 дошираков, подпольная студия звукозаписи и любимая песня Леонида Ярмольника: 28 ноября байопик «Руки Вверх!» выйдет онлайн вместе с фильмом о фильме 

Антон Шагин:

Прежде я никогда не играл военного, хотя очень хотел. Думаю, судьба приберегла меня именно для этой картины.  Мой герой – не совсем воин. Он успешный писатель, живет комфортно, ведет гламурную жизнь, тусуется в клубах и на Патриках. Но в какой-то момент в поисках брата вынужден поехать в Донбасс, о котором никогда не думал. Волею судьбы он оказывается там и меняет свою точку зрения. Эта картина про человека и его путь: про то, как он от гламурной и сытой жизни, от неприятия того, что за ее пределами, переходит в жизнь реальную и сталкивается с теми трудностями, которые формируют его личность.

Уверен, что равнодушным фильм не оставит никого. Он сделан честно! Мы не позволяли себе ни грамма фальши с самого начала – от сценария, первоисточником которого стал прекрасный роман Александра Проханова «Убийство городов», – до финала съемок. Не имели права нигде сфальшивить и ошибиться. И моей задачей на протяжении всей работы была простая линия – никого не подвести, никого не разочаровать, прежде всего, тех людей, которые в меня поверили, которые увидели во мне этого персонажа.

Сергей Горобченко:

Для меня это необычная роль – в моей фильмографии не так много настолько отрицательных персонажей. Роль такая, без которой, как мне сказал режиссер, фильм не мог бы полнокровно сложиться – главному герою нужен очень сильный антагонист. Мне было немного сложно согласиться с тем, что я должен был делать по сюжету: вещи, которые там происходят, сильно контрастируют с моими личными переживаниями. Но я решился на эту роль и смог пройти по крайним границам.

Поделиться в соцсетях:
Работники ТВ