«ТЕЛЕМАНИЯ — 2024» ЗАВЕРШАЕТ ПРИЁМ ЗАЯВОК!
Для того, чтобы выслать свою работу на рассмотрение, заполните, пожалуйста, онлайн-заявку.
Дедлайн: 1 октября 2024
Возрастной ценз фильмов — 16+.
Хронометраж работ — до 30 минут.
— Телемания Jr
Принимаются работы учащихся общеобразовательных школ и средних специальных учебных заведений.
— Телемания, основной конкурс
Принимаются учебные, курсовые, дипломные и самостоятельные работы студентов российских и зарубежных вузов, обучающихся по программам высшего образования.
Номинации основного конкурса:
Лучший репортаж
Лучший документальный фильм
Лучший игровой короткометражный фильм
Лучший web-проект / телевизионная программа
Лучшее короткое видео (реклама, клип, арт)
Лучшая работа режиссёра
Лучшая работа журналиста / репортёра
Лучшая операторская работа
Лучшая работа звукорежиссёра
Лучшая работа художника
Лучший сценарий
Лучшая работа продюсера
Спецприз «Звезда ГИТРа»
Гран-при
В рамках «Телемании» запланированы образовательные мастер-классы наиболее ярких представителей медиаиндустрии, а также кинотеатральные показы в Институте кино и телевидения (ГИТР) и на партнерских площадках.
Торжественная церемония награждения победителей фестиваля состоится во Всемирный день телевидения 21 ноября 2024 в концертном зале «Останкино».
РЕЖИССЁР ПРЕДЕЛЬНО ЛИЧНОГО ФИЛЬМА «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» ВЛАДА ЛАВРЕНОВА О СОЗДАНИИ СОЗЕРЦАТЕЛЬНОГО КИНО И ОТРАЖЕНИИ АВТОРА В ИСТОРИИ
Влада Лавренова, режиссёр фильма «Здесь и сейчас», рассказала об использовании личного травмирующего опыта в спорте при работе над сценарием, особенностях съёмок под водой, фестивальном прокате в России, а также дала личный топ коротких метров и книг.
Онлайн-премьера одной из главных картин Московского Международного кинофестиваля, “Короче” и “Телемании”.
Влада Лавренова, режиссёр:
История действительно получилась очень личной для меня. Мне хотелось показать другую сторону спорта: без медалей, кубков и классных результатов. В моем случае спорт в последние годы перед тем, как я его бросила, был наполнен забвением, непониманием, усталостью и вечным стремлением к первым местам. Но в момент, когда я ушла, я буквально не знала, как дышать без тренировок. Для меня был незнаком мир за пределами бассейна.
ЕСТЬ КОНТАКТ! РЕЖИССЁР ФИЛЬМА «КОНТАКТЁРЫ» АНАСТАСИЯ ВОРОНИНА ПОДЕЛИЛАСЬ ОСОБЕННОСТЯМИ РАБОТЫ В ЖАНРЕ МОКЬЮМЕНТАРИ
Анастасия Воронина — автор сценария и режиссёр короткометражного фильма «Контактёры» — раскрыла секреты подготовительного этапа и кастинга для псевдодока, рассказала о рождении несуществующих ритуалов, трудностях в съёмке и монтаже проектов жанра мокьюментари, а также поделилась мыслями о понятии правды на экране.
«Доля правды» — понятие широкое. О какой правде мы говорим? Есть доля правды в словах актеров, потому что все реплики – импровизация по задаче. Так что говорят они максимально реалистично. Есть доля правды в сюжете. Я взяла за основу выпуск подкаста «Внутри секты» про контактёров и ченнелеров. Но есть ли доля правды в том, что люди общаются с высшим разумом, космическими силами? Пусть каждый решает сам.
«МОЯ ЗАДАЧА — ОСВЕТИТЬ СОБЫТИЯ И ОБНАЖИТЬ ВСЕ БОЛЕЗНЕННЫЕ ТОЧКИ,» — РЕЖИССЁР ФИЛЬМА «ДОРОГА НА ЛАЧИН» ЭДВАРД КАЗАРЯН О КОНФЛИКТЕ В НАГОРНОМ КАРАБАХЕ И ПРЕОДОЛЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЙ К ВЫХОДУ В ПРОКАТ
Эдвард Казарян, режиссёр короткометражного фильма «Дорога на Лачин», рассказал об особенностях съёмок в горах, препятствиях при работе над сложной социально-политической темой, актуальных жанрах, поиске финансирования и фестивальном продвижении.
Режиссура предполагает соединение, синтез творческих направлений, и каждый из них должен работать на единую идею. К примеру, в короткометражке «Дорога на Лачин» я долгое время искал язык повествования, пока не определил, что это фильм о дистанции, о попытке сблизить отторгаемое, о напряжении, возникающем между элементами, чьи полюсы заведомо противонаправлены, но являются частью единого целого. Выбор локаций и даже актерский кастинг были сделаны из намерения создать дистанцию, расстояние. Режиссура – это поиск аудиовизуального образа, создание мира, работающего по определенным канонам, и определение идеи и формы подачи является главной, по моему мнению, задачей режиссера.
Онлайн-премьера фильма-победителя «Телемании — 2023».