Стартовали съемки фильма «Прямой эфир» с Кириллом Кяро и Павлом Чернышевым в главных ролях

Поделиться в соцсетях:
Слов в тексте - 967, время чтения в минутах - 5

Съемки новой картины режиссера Карена Оганесяна («Пассажиры» (2020), «Игра на выживание» (2020), «Медное солнце» (2018), «Жизнь впереди» (2017) и др.) пройдут в марте и апреле в Москве и Осетии.

Главные роли в фильме сыграют Кирилл Кяро («Пассажиры», «Эпидемия», «Лучше, чем люди», «Измены» и др.) и Павел Чернышев, для которого «Прямой эфир» станет дебютом в полнометражном кино. Производством картины занимаются кинокомпании «КАРГО», IRSNA media и «Мовсес фильм».

Блогер-миллионник Егор (Павел Чернышев) в погоне за контентом отправляется на съемки тест-драйва автомобиля в Кавказские горы. Все выходит из-под контроля в тот момент, когда сотрудник автокомпании Александр (Кирилл Кяро), помогающий Егору, случайно наступает на боевую мину, а Егор решает на этом хайпануть. Теперь, когда один борется за собственную жизнь, а второй за миллионные просмотры – каждый сам за себя. Но им вместе придется принять одно общее решение – чью смерть мы увидим в прямом эфире?

Кирилл Кяро не в первый раз работает в команде с Кареном Оганесяном. Их совместная работа – сериал «Пассажиры», премьера которого состоялась в декабре 2020 года, получила большое количество положительных отзывов и стала популярной у зрителей онлайн-кинотеатров и цифровых платформ.

Кирилл Кяро:

Мне всегда были интересны фильмы Карена Оганесяна. Я помню фильм «Я остаюсь» с Андреем Краско, «Домовой» с Константином Хабенским и Владимиром Машковым, потому что они всегда современны и рассказывают про наш сегодняшний день, они поднимают вечные темы и сняты всегда очень качественно, красиво и в тренде. Карен берется за разные жанры, но всегда в его фильмах будет место настоящим эмоциям. Когда я увидел фильм «Жизнь впереди», мне стало обидно, что я не оказался среди замечательного актерского ансамбля. Потому что этот фильм про мое поколение, про кризис среднего возраста, и опять же все это было рассказано ярко, смешно и в то же время тонко и современно. А в сериале «Игра на выживание» я видел сцены, которые не могу сравнить ни с одним кино. Карен ставит перед собой и группой такие задачи, которые сразу не знаешь, как выполнить. Это всегда эксперимент, и в нем хочется участвовать.

Мой персонаж в «Прямом эфире» не то, что интересен – передо мной стоит интересная, но, на первый взгляд, неподъемная задача: сыграть незаметного человека, находящегося в критической, экстремальной ситуации, находящегося в ней довольно долго, и чем дальше она развивается, тем больше он в нее погружается. Сыграть человека с тяжелой болью и чувством вины, человека, которому никогда не будет прощения, и чудом это прощение получившего. Это даже не интерес к роли, это некий актерский вызов к персонажу.

Пару Кириллу Кяро составит дебютант в полнометражном кино, актер Московского театра Олега Табакова Павел Чернышев, он сыграет блогера.

  650 дошираков, подпольная студия звукозаписи и любимая песня Леонида Ярмольника: 28 ноября байопик «Руки Вверх!» выйдет онлайн вместе с фильмом о фильме 

Павел Чернышев о своем персонаже:

Я бы не сказал, что мой персонаж в «Прямом эфире» мне близок. Мой герой наглый, безбашенный, распущенный, невоспитанный, чего нельзя сказать обо мне. Однако, играть роль на сопротивление всегда круто! Он живет только своими подписчиками, деньгами и машинами, больше у него ничего нет, и он ничем не интересуется. Я считаю, что уровень публичности актера и блогера сравним: у каждого своя аудитория, свой зритель. Только актер может расширять аудиторию своими новыми ролями, он разносторонен. А блогера смотрят за его интересы, если он изменит концепцию своего канала, то изменится и зритель. У Леонардо ДиКаприо зритель по всему миру, и он не изменится, а у узконаправленного блогера, аудитория уйдет, если он сменит свой контент.

Режиссер фильма Карен Оганесян о выборе актеров:

С Кириллом Кяро мы уже работали на проекте «Пассажиры». Он очень интересный артист и очень правдоподобный для меня. Это – основная задача: правдоподобно передать все, что происходит с героем, и все, что он пережил, чтобы зритель поверил в этого персонажа. Мне интересно было, и я давно хотел с Кириллом поработать. «Прямой эфир» — более эмоциональная вещь, чем «Пассажиры», и мне кажется, мы с ним еще не все сделали для зрителя, и что мы в этой истории покажем что-то новое.

Мы долго искали парня на роль блогера, хотелось найти артиста с бешеной энергией, чтобы глаза горели, чтобы был какой-то азарт к жизни и к тому, что он делает. Мне кажется, не случайно он служит у Владимира Львовича Машкова, потому что мы с ним в этом плане тоже очень похожи, и нам очень часто нравится одно и то же. Я думаю, у этого парня много потенциала. «Прямой эфир» – его дебют в полнометражном фильме, и я надеюсь, что мы открываем новую звезду.

Продюсерами картины выступили Карен Оганесян («КАРГО»), Беник Аракелян («Мовсес фильм») и Ирина Воронова (IRSNA media).

  Кинокомпания Russian World Vision и Берг Саунд представляет новогоднюю комедию для всей семьи «Одна дома.Великолепная пятёрка»

Автор идеи, один из продюсеров фильма «Прямой эфир», основатель кинокомпании «Мовсес фильм» Беник Аракелян:

Эта история родилась около одиннадцати лет назад, когда я был студентом четвертого курса ГИТИСа. Изначально у меня была идея снять фильм о человеке, который оказался один на один с природной стихией, рискуя потерять свою жизнь. Временами я возвращался к разработке этой истории, но сомневался в востребованности такого сюжета для широкого зрителя. К окончательной версии я пришел весной прошлого года, во время самоизоляции. Мы все сейчас живем в мире социальных сетей. В бесконечной погоне за лайками, просмотрами и комментариями мы перестали слышать наших близких, друзей, потому что даже когда сидим с ними за одним столом, не расстаемся с телефоном, листая ленту инстаграма. У людей появился новый культ – лайк, а большинство современных подростков мечтают стать известными блогерами. Конечно, это не может не беспокоить! Так родилась окончательная идея фильма – через призму сюжета показать человека, который фанатично живет в своем виртуальном мире, и его волнуют только лайки и мнение подписчиков. Посмотреть, как он себя поведет, попав в экстремальную ситуацию, оказавшись наедине с природой в реальной жизни.

Режиссер фильма Карен Оганесян о сценарии «Прямого эфира»:

Сценарий меня привлек актуальностью – сейчас встречается очень мало историй, в которых судьба героя меняется буквально в течение одного дня. Когда Беник (Аракелян) поделился со мной этой идеей, я сразу понял, что и как хочу снять. Мне интересно показать, что происходит, когда герои оказываются в ситуации выбора, при этом на одной чаше весов – лайки в социальной сети, а на другой – человеческая жизнь. Сегодня тема фильма актуальна как никогда.

Генеральный директор компании IRSNA media, продюсер фильма Ирина Воронова:

Сценарий «Прямого эфира» заинтересовал меня своей оригинальностью и актуальностью. Сейчас такое время, люди готовы на все ради лайков, совершаются безумные поступки ради «хайпа». Люди, не задумываясь, оскорбляют друг друга в социальных сетях, даже не зная, кто по ту сторону экрана. Я полагаю, что фильм вызовет большой интерес у зрителя, и надеюсь, что после просмотра люди изменят свое отношение к тому, что они лайкают.

Съемки «Прямого эфира» продлятся до конца апреля. На экраны кинотеатров и на цифровых платформах фильм выйдет в конце 2021 года.

  Премьера документально-игрового фильма «Бомбардир. Время Боброва» состоится 1 декабря в сети

О ФИЛЬМЕ

Прямой эфир, 2021

Режиссер: Карен Оганесян
Автор сценария: Дмитрий Ланчихин
Оператор: Юрий Коробейников
Продюсеры: Карен Оганесян, Беник Аракелян, Ирина Воронова
Художник-постановщик: Юлия Феофанова
В ролях: Кирилл Кяро, Павел Чернышев, Ангелина Стречина, Анастасия Тодореску, Ирина Воронова, Сослан Фидаров, Ульяна Пилипенко
Жанр: психологическая драма

Страна производства: Россия
Компании-производители: «КАРГО», IRSNA media, «Мовсес фильм».

Поделиться в соцсетях:
Работники ТВ