Платящая аудитория онлайн-кинотеатр PREMIER выросла в 2022 году вопреки негативным прогнозам

Поделиться в соцсетях:
Слов в тексте - 236, время чтения в минутах - 2

Бизнес-аналитики предсказывали рынку онлайн-кинотеатров снижение выручки в 2022 году из-за экономического кризиса. Однако результаты PREMIER доказали, что даже при снижении доходов люди готовы платить за контент.

Онлайн-кинотеатр PREMIER раскрыл данные о количестве подписчиков и выручке за 2022 год. По сравнению с прошлым годом число платящих за подписку пользователей выросло на 45 % – с 2 508 967 до 3 643 908 пользователей в 2022 году. Выручка, при этом, выросла на 22%, сообщил представитель PREMIER.

  Одна авария. Две семьи: Елизавета Боярская в первом тизере остросюжетной драмы START «Опасная близость»

Весной 2022 года аналитики J’son&Partners предсказали российскому рынку онлайн-кинотеатров падение по итогам года почти в два раза по сравнению с результатами 2021-го. Аналитики объясняли свой прогноз отказом западных рекламодателей от сотрудничества, отсутствием зарубежных новинок и нежеланием пользователей тратить деньги на контент при снижение доходов.

Для PREMIER этот прогноз в 2022 году не оправдался. Во многом, это связано с тем, что онлайн-кинотеатр производит собственные фильмы и сериалы, качество и количество которых только выросло в прошедшем году. Еще до санкций зарубежный контент составлял лишь около 30% от общего числа проектов видеосервиса, поэтому отказ мейджоров от сотрудничества с российским рынком не сказался на библиотеке контента.

События 2022 года окончательно подтвердили верность выбранного нами пути. Будущее российских онлайн-кинотеатров за производством собственного контента,

— говорит Софья Митрофанова, генеральный директор онлайн-кинотеатра PREMIER.

Мы вовремя начали развивать это направление и к 2022 году вышли не только на высокие темпы производства – премьеры новых проектов ежемесячно – но и значительно повысили качество контента. У нас выходят сложные авторские работы, как «Идентификация», которые получают признание на международных фестивалях, дорогостоящие проекты, снятые в труднодоступных и красивых уголках планеты – как «Игра на выживание-2» и «Эпидемия -2»,

— добавляет Софья Митрофанова.

Поделиться в соцсетях:
Работники ТВ